Воскресенье, 28.04.2024, 15:08
Дистанционная конференция
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [2]
Положения
Работы участников конференции [34]
Работы участников I открытой дистанционной конференции учебных проектов
Поиск
Друзья сайта

Главная » Статьи » Работы участников конференции

СЛЕНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
<I-я открытая школьная дистанционная конференция ученических проектов>
Творческая работа участника I-ой открытой школьной дистанционной конференции ученических проектов
СЛЕНГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1. Русский язык
Авторы: Цой Андрей, Иванкина Дарья, Бармин Егор, Чефранов Петр, Алексеева Дарья
ученики 8а класса МОУ СОШ №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика - развитие»
Руководитель: Щелконогова Любовь Анатольевна МОУ СОШ №32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика - развитие»
2.Цель: Определить место сленга в языке.
Задачи:
1.Определить влияние сленга на внутренний мир человека
2.Определить природу сленга
Актуальность
Эта тема наиболее актуальна, так как у современной молодежи этот язык стал очень популярен.
План работы:
1.Виды сленга
2.Сленг в молодежных журналах
3.Отношение к сленгу
4.Что делает сленг с личностью
1.              СЛЕНГ

Школьный Общественный
(Скатать, шпаргалка) (Блин, везуха)
2. Сленг в молодежных журналах
Сленг – стихия. А стихию ни запретить, ни уничтожить нельзя. Но их можно попытаться «вводить в берега», стараться ограничивать наносимый ими вред и, напротив, использовать их энергию во благо, на пользу человеческой культуре.
Именно таковы задачи учителя родного языка по отношению к сленгу. Надо сделать все, чтобы употребление сленга не препятствовало формированию навыков литературной речи, не разрушало их. Нужно, чтобы ученики знали, где именно уместен сленг, и чувствовали, где его умеренное и локальное применение может обогатить литературную речь, а где – погубить.
Но чтобы управлять стихией, необходимо хорошо понимать управляющие ею закономерности и непрестанно следить за происходящими в ней изменениями. И если постижение законов сленга под силу высокообразованному ученому, то отслеживать его могут и хорошо проинструктированные грамотные любители.
Именно так сложилась наша сегодняшняя подборка.

Михаил Нокель пытается посмотреть на сленг как на некоторое цельное явление. Из всех трех докладчиков он наиболее критичен к употреблению сленга в прессе, ценит не засоренную литературную речь. И все же его вывод, что «все нужные значения» можно «передать словами литературного языка», – слишком категоричен и упрощает сложную гамму значений, передаваемых в речи.
С. ГИНДИН
3.Отношение к сленгу
Ни одна юмористическая история не обойдется без сленга. А вот там, где речь идет о трагедии и романтике, для чистоты впечатления сленга иногда избегают. Вообще отсутствие сленговых слов - несомненный показатель серьезного отношения говорящего к тому, что он рассказывает. Примечательно, что по стилистике эти истории и без сленга продолжают оставаться молодежными, так как рамки мировидения остаются все теми же.
4.Что делает сленг с личностью.
Как мы уже выяснили сленг-это стихия, которую можно укротить, но ведь далеко не каждый человек с этим справляется. Когда человек использует данный способ выражения своей мысли, он становится закрытым, восприимчивым только к знакомым его мозгу словам- то есть к сленгу. Данный язык ограждает нас от сущности идущей вокруг нас жизни! Любовь, забота и хорошее поведение становятся очень далекими для сленгистов чувствами или даже недосягаемыми. Многие известные лингвисты утверждают, что сленг это губитель русского и других языков, так как он внедряет свою – отрицательно настроенную мысль, которая въедается в наше мировосприятие и наше сознание, а, следовательно, и полностью контролирует нас.
Заключение:
Мы определили место сленга в языке и выяснили, как влияет сленг на личность. Оказалось, что сленг отдаляет людей от таких чувств, как любовь и забота.
Назначение: этот проект позволяет людям понять, как влияет сленг на людей и как его устранить. Данный проект может использоваться как пособие по русскому языку и литературе в школах и ВУЗах и так же как справочный материал.
Литература:
1. Лингвистический словарь М. 1995
2. Введение в языкознание М. 1999
3. Словарь языковедческих терминов М. 1991
4. Словарь иностранных языков М. 1989
3. Рефлексия:
Мы считаем, что мы достигли поставленной цели и сделали для себя важный вывод: используя сленг, мы губим себя самих. Работая над этим проектом, мы усовершенствовали наши умения находить нужную информацию в Интернете, в справочной литературе и обрабатывать, дифференцировать её. Мы узнали, что сленг является губителем русского языка.
Нам понравилась такая форма работы, и думаем, что нашей работой заинтересуются многие.

© Проект "Центр образовательных технологий"
Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"
© Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжский
© Цой Андрей, 2008
Http://school32-volzhsky.narod.ru
E-mail: Heureka32.vlz@mail.ru

Категория: Работы участников конференции | Добавил: saff (18.02.2008) | Автор: Адрей
Просмотров: 1596 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.1/9 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz