Воскресенье, 19.11.2017, 07:31
Дистанционная конференция
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [2]
Положения
Работы участников конференции [34]
Работы участников I открытой дистанционной конференции учебных проектов
Поиск
Друзья сайта

Главная » Статьи » Работы участников конференции

Стихи в моей жизни.
<I-я открытая школьная дистанционная конференция ученических проектов>
Творческая работа участника I-ой открытой школьной дистанционной конференции ученических проектов

1. Стихи в моей жизни.
Область знаний – филология.
Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ №32 «Эврика – развитие».
Руководитель: Назаренко Вера Александровна.
2. Цель: показать через свое творчество (стихи) внутренний мир пятиклассника.
Задачи:
Научиться выражать свои мысли в стихах.
Показать свое отношение к событиям, происходящим в жизни.
Познакомить своих сверстников со своим творчеством.
Актуальность. Мне кажется, что творчество человека всегда актуально, современно. Если человек умеет проявлять свое творчество, он умеет думать и имеет яркий внутренний мир. Многие взрослые говорят о том, что у современных детей на уме одни компьютеры, и мне бы хотелось показать, что это не так.
План:
1. Начало.
2. Школа.
3. О семье и друзьях.
4. Праздники.
5. Вечер.
Описание работы:
1. Я обычная школьница. Учусь в пятом классе, живу рядом со школой и, несмотря на это, я люблю рано вставать. Если встать рано, особенно зимой, то можно увидеть, как встает солнце. Восход солнца это всегда начало. Начало дня, учебы, новых встреч с друзьями, новой радости, а иногда и огорчений. Утро это всегда предвосхищение чего-то прекрасного.
Утро.
Утром откроешь окно,
Солнце вольется в него.
В окно утром смотришь ты,
В нем ни осени, ни зимы.
Рассвет это природы чудеса,
В нем слышно эхо, голоса.
Там где-то птицы песни поют,
Там где-то люди рядом живут.
Утро начинается с того,
Что смотришь ты в открытое окно.
С чего же начинается рассвет?
С веселых, ярких солнечных завет.
2. Школа это большая часть моей жизни. Здесь всегда интересно, интересны уроки, учителя, книги, знания. В школу надо ходить с радостью и в любом предмете находить что-то интересное для себя.
Мне нравятся многие предметы в школе, но особенно меня привлекает литература. На этом уроке можно окунуться в мысли, желания мечты других людей, почувствовать их, пережить их вместе с авторами, быть рядом с ними, думать их мыслями.
Литература.
«Чтение – вот лучшее учение»,
Сказал один поэт.
Проза, сказки, стихи,
Лучше них в этом мире нет.
Пишите люди, учитесь сочинять.
И чтоб урок литературы никому не пропускать.
Пусть дальше сочиняют басни, как Крылов.
Свинья и дуб, лисица у воров.
Литература – пусть этот славится урок,
И будет всем невеждам испытаньем впрок.
 
На литературе мы знакомимся с творчеством многих авторов, но идеи, которые они открывают в своих книгах, кажутся современными.
История.
Лермонтов стихи читает.
Пушкин сказки сочиняет.
Новые слова идут:
Булат, картечь, редут.
Идут века, годы, часы,
Ведь жизнь это всего лишь часы.
Мы прошлое и будущее взвешиваем,
И все это в настоящем смешиваем.
Еще один урок, который особенно нравится мне – история. Сейчас мы проходим историю древнего мира. Часто возникает ощущение, что читаешь сказки. Древний мир так далек и загадочен. Но в нашей жизни часто возникают моменты из недавнего прошлого, о которых мы должны помнить всегда. Недавно было второе февраля, день победы советских войск под Сталинградом. Для нас этот день и эта дата стала историей. Историей, о которой мы можем прочитать только в книгах, так мало осталось людей, которые видели это своими глазами. Но мы никогда не должны забывать такие даты, они составляют честь нашему народу и это память нашего народа.
Война.
На войне не все выживают.
И не сказки о них сочиняют.
Все чаще знают одних,
И не помнят люди других.
А ведь они тоже воевали,
Нашу Родину защищали.
«Здоровья» никто им не скажет,
И только внуки расскажут.
О чем уж тут кому-то вспоминать,
Ведь большинству осталось только поминать.
3. Большую часть моей жизни занимают друзья и родные люди. Вместе с ними я переживаю все трудности, с ними делюсь всеми своими радостями. Они могут дать мне правильный совет или просто быть рядом, когда нужно. Особенно важна для меня, как и для любого человека, моя мама. Она подарила мне жизнь и я очень люблю ее.
С чего начинается Родина.
Родина начинается с улицы,
На которой ты живешь.
С дома привычного,
В который ты идешь.
С людей, которые дороги для тебя,
А это – родные мои и друзья.
С огромной материнской любви,
Которая знает все мысли мои.
Родина начинается с меня,
А это – дом, семья и друзья.
4. Я очень люблю праздники, особенно новый год. На новый год всегда весело, и какое-то особенное настроение. Весь праздник настолько яркий, что веришь в чудеса и деда мороза. Мы готовились к новогоднему представлению, и эти маленькие стихи были написаны для представления нашего класса в конкурсе.
Новый год.
Новый год, новый год
Отпразднуем мы без забот.
Будем мы стихи читать,
Будем мы их сочинять,
Будем мы зажигать,
Будем мы удивлять.
И волшебник к нам придет
Все исполнит в новый год.
5. Каждому дню приходит конец. В любом дне есть что-то хорошее и что-то плохое. Но когда приходит вечер все это сплетается воедино и выливается в стихи.
Вечер.
Вечер – когда темнее.
Вечер – когда солнце не греет.
Вечер – когда люди выходят гулять.
Вечер – детям не хочется спать.
Вечер – люди приходят домой.
Вечер – ложится спать домовой.
Вечер – мне хочется не спать.
Вечер – мне хочется гулять.
Вечер – это все для меня.
Вечер – как-будто это я.
Вечер – чудесное мгновенье.
Вечер – приходит вдохновенье.
 
Этот проект служит для выражения моих мыслей, моего творчества и показывает маленькую часть жизни современного пятиклассника.
Вывод (рефлексия): При реализации данного проекта были достигнуты цели, которые ставились передо мной. Я стала лучше писать стихи, рифмы получаются более складные, и рождаются сами собой. Мне кажется, что мне удалось показать мысли школьников и то чем они занимаются в школе, в жизни. И если вы читаете данную работу, то и последняя из моих задач тоже достигнута.
 
© Проект "Центр образовательных технологий"
Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"
© Школа №32 "Эврика-развитие" г. Волжский
© Карнавская Александра , 2008
Http://school32-volzhsky.narod.ru
E-mail: Heureka32.vlz@mail.ru

Категория: Работы участников конференции | Добавил: saff (18.02.2008) | Автор: Александра
Просмотров: 1151 | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz