Пятница, 22.09.2017, 03:42
Дистанционная конференция
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Категории каталога
Нормативные документы [2]
Положения
Работы участников конференции [34]
Работы участников I открытой дистанционной конференции учебных проектов
Поиск
Друзья сайта

Главная » Статьи » Нормативные документы

Инструкции по оформлению работ

                      ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

Уважаемые участники конференции! Вы будете представлять свою работу на конференцию.  Для этого вам необходимо ее оформить и разместить на сайте не позднее первого дня конференции.

Работа выполняется  в Word'e

Текст готовится в формате А4 через 1,5 интервала. Шрифт Times New Roman, кегль 12. Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется НА ВИРУСЫ.

В содержание работы участника конференции входят:

1.                      Информационный раздел:

Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).

Область  научных знаний

Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа)

Данные о руководителе

Web-адрес, по которому размещена работа.

 

2.                      Описание работы:

Цели и задачи.

Актуальность выбранной темы.

План работы.

Описание проектной работы и ее результатов. Возможны рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы.  

Назначение и применение проекта.

 

3.                      Рефлексия:

Оценивание степени достижения поставленных целей.

 Оценивание  качества результатов.

Приобретенные умения, знания, навыки.

 

 Допускаются приложения к работе. Лучше приводить их в этом же файле. Если приложение – это рисунки, то они могут быть приложены отдельными файлами в формате gif или jpeg, объемом не более 100 Кб.

Все перечисленные компоненты подготавливаются в одном doc-файле. Если есть рисунки, фото или другие элементы, которые невозможно вставить в doc-файл или при этом он значительно увеличивает свой объем, такие элементы прилагаются в отдельных файлах с соблюдением требований к их объему.

Если у работы имеются приложения в виде других файлов, то они включаются в этот же архивированный файл. Имена файлов с приложениями нумеруются, например: ivanov-01.gif, ivanov-02.gif.

 Правила пересылки работ в оргкомитет конференции.

Каждая выполненная и набранная работа участника конференции перед пересылкой проверяется участником и руководителем.

Работа каждого зарегистрированного участника конференции пересылается в отдельном архивированном файле в Оргкомитет конференции по адресу vlz564532@mail.ru, или merkushevan@rambler.ru   

В теме каждого отправляемого письма латинскими буквами указывается: обозначение конференции, школа, город и фамилия  участника, например: Conf_school32_Volzhsky_Ivanov.

В теле самого письма русскими буквами сообщается: Работа участника I-ой открытой дистанционной школьной конференции ученических проектов Ф.И., класс, школа, город, название работ.

Позже вам будут высланы списки фамилий всех участников конференции, чьи работы получены оргкомитетом. По этим спискам вы ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ СВЕРИТЬ фамилии участников, чьи работы были получены оргкомитетом. Если вы не найдете в полученных списках зарегистрированных участников, чьи работы своевременно и с соблюдением всех требований выслали в оргкомитет, не позднее следующего дня сообщите по e-mail: merkushevan@rambler.ru или vlz564532@mail.ru их данные (Ф.И., класс, школа, город) с пояснением возможных причин отсутствия этих работ у оргкомитета.

 Размещение работ на сайте.

 Одновременно с отправкой в Оргкомитет работы в виде doc-файла необходимо разместить ее в Сети Интернет в виде Web-страницы. Только после этого она становится доступной для обсуждения и публичной защиты в форуме конференции.

Разместить работы можно на сайте школы или на личном сайте участника который можно создать, например на сайте  www.narod.ru . или http://www.ucoz.ru/

Общие требования к веб-страницам с работами участников конференции

На титульной и всех остальных html-страницах участника конференции вверху должна быть следующая информация:

Заголовок < I-я открытая школьная дистанционная конференция ученических проектов >, выполненный в виде текста или графики должен содержать гиперссылку на сайт: http://school32-volzhsky.narod.ru/ , открывающуюся в том же окне (не в новом окне!).

Далее на титульной веб-странице участника следует подзаголовок:

Творческая работа участника I-ой открытой школьной дистанционной конференции ученических проектов

Далее приводятся сведения об авторе работы, руководителе и сама работа. Для удобства загрузки и просмотра работа может быть разбита на несколько веб-страниц.

Внизу титульной веб-страницы и других, связанных с ней страниц, должна быть дана следующая информация:

©Проект "Центр образовательных технологий"
Ресурсный центр "ИКТ в образовательном процессе"

© Школа № 32 "Эврика-развитие" г. Волжского

© Ф.И.О. участника конференции, 2008

http://school32-volzhsky.narod.ru/

E-mail: heureka32.vlz@mail.ru

Кроме титульной страницы могут создаваться и другие, на которые с титульной страницы делаются ссылки. Эти страницы оформляются аналогичным образом.

При создании веб-страниц необходимо придерживаться единого стиля и общепринятых технических требований веб-дизайна. В то же время, вполне уместны поиски и творческие отклонения от стереотипов.

 работа секций конференции

 ·     регистрация на форуме по адресу: http://school32.forum24.ru/

 При регистрации не забудьте указать в профиле свои фамилию, имя и номер школы. Это необходимо для оценки Вашей работы на конференции и последующего составления рейтинга.

 

составление аннотации своей работы

Аннотация – это краткая характеристика работы, раскрывающая особенности ее содержания, назначения и (при необходимости) других характеристик.

В качестве стартового сообщения в теме нужно поместить аннотацию Вашей работы.

В конце аннотации необходимо разместить ссылку на полный текст работы в Интернете. Ссылка должна вести именно на страницу с работой, а не на титульную страницу Вашего школьного или личного сайта, и уж тем более – не на сообщение о том, что страница не найдена.

Обязательно проверяйте работоспособность ссылок перед тем, как их опубликовать.

 

 

·         обсуждение работ участников конференции в форме дискуссии.

 

Сразу же после представления (аннотации) своей работы на форуме конференции Вы должны внимательно познакомиться с работами других участников и вступить с ними в дискуссию. Именно в ходе таких обсуждений приобретается опыт подлинно исследовательской деятельности, становятся понятны многие методы исследования, достижимы новые практические результаты.

Участник форума должен придерживаться тематики обсуждения, уважительно относиться к другим участникам, стараться аргументировать свою точку зрения.

 Ваши суждения (посты) должны соответствовать теме форума, быть актуальны для вас и других участников обсуждения.

Избегайте писать короткие малосодержательные суждения (привет, я согласна и т.п.). Исключите всё, что не имеет отношения к теме форума. Ваша цель – с помощью обсуждений придти к содержательному результату. Всё что написано в теме, должно быть интересно и полезно любому участнику или гостю, который в неё зашел.

Темы, в которых не определен предмет разговора, т.е. нет информации о содержании обсуждаемой работы, будут удалены с форума.

1.        рейтинг на форуме определяется активностью участия и содержательностью выступлений

2.        Подведение итогов работы каждой секции осуществляет жюри. При оценивании работ учитываются:

- качество работы,

-содержательность и глубина рефлексии,

-продуктивность участия на форуме.

3.      презентация работ участниками-победителями конференции

4.      награждение участников конференции

 

Категория: Нормативные документы | Добавил: distconf (14.02.2008)
Просмотров: 800 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz